Условия оплаты
Наличный расчет
по факту
Безналичный расчет
1. На расчетный счет 2. картой Сбербанка, ВТБ24. 3 Договорная система
Вопросы и ответы
-
25 причин снять квартиру посуточно
1. Если в городе пробки на автодорогах ,а расстояние от гостиницы до места визита "Йошкин кот"!
2. Если нужно разместить родственников приехавших на свадьбу
3. Если хозяева становятся надежными
4. Если отчетные документы в порядке
5. Если основные услуги такие же как в гостинице
6. Если дополнительные услуги продуманы и готовы к исполнению
7. Если то.что мне важно для проживания есть в квартире и исправно работает
8. Если хозяева знают о моих предпочтениях и к приезду готовы
9. Когда у хозяев пунктуальность и лояльность в моде
10. Когда продумана бесперебойная подача горячей воды
11. Wi-Fi
12. А почему бы не попробовать?
13. Удобно с детьми
14. Выгодно по деньгам
15. Отвезут если попросить домой в другой город
16. Вышлют по почте оставленный термос
17. Напомнят и Найдут способ вернуть важную вещь и документы
18. Всегда в зоне доступа от момента бронирования до отьезда
19. Когда по организации и обслуживнию чувствуется профессионализм домашнего отельера
20. Если в гостях как дома
21. Когда ожидания гостеприимства подтверждаются
22. Когда с мнением гостей считаются и совершенствуют сервис
23. Переступив порог квартиры гость ощущает, Что о его комфорте хозяева позаботились и ждали
24. Если необходима конфиденциальность
25. Если разрешаете себе принять новое
Добро пожаловать! или Единовременно разместим более 2х групп гостей! -
Отмена/изменение бронирования
Что делать, если я захочу отказаться от бронирования квартиры?
Пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее.
В случае отказа от бронирования или незаезда в квартиру согласно брони, без телефонного уведомления нам (телефонный звонок,смс) Ваш номер телефон автоматически попадает в список нечистоплотности договорных отношений и при следующем обращении к нам, гость уплачивает неустойку равную 50% стоимости одной ночи проживания. Внесенная Вами оплата будет возвращена за вычетом неустойки.
Что делать, если я захочу изменить даты проживания после подтверждения бронирования?
Пожалуйста, сообщите нам об этом как можно скорее.
В случае изменения даты заезда на более позднюю, чем указано в брони, или даты выезда на более раннюю, гость оплачивает неустойку равную стоимости одной ночи проживания.
В случае других изменений дат проживания, неустойка не взимается. По возможности мы предоставляем выбранную гостем квартиру на измененные даты или предлагаем другие варианты размещения.
Внесенная Вами оплата будет возвращена за вычетом неустойки и стоимости фактически оказанных Вам услуг.
-
Как происходит заселение в квартиру и выезд из нее?
Дорогие, Гости.Полный цикл от бронирования до выездат происходит следующим образом.
1 Вы опраделились с датой заезда.
2 Позвоните нам, забронируйте понравившуюся квартиру и в устной форме укажите предпочтение для вашего индивидуального комфортного проживания.
3 Администратор поставит бронь на ваш номер телефона и ФИО.( уберет номер с продаж во всех сервисах) Очень важно ,что когда вы совершаете подтверждение заезда за сутки (первый раз) и за час до заезда (второй раз), позвонить именно с того номера телефона который вы указываете в бронировании (предполагается, что на момент заселения первый звонок будет исходить именно с этого номера. В противном случае нужно назвать ФИО. На этапе согласования необходимо уточнить стоимость, которая формируется из расчета количества человек, спальных мест( раздельных или нет), особенностей номера (эконом, улучшенный, бизнес, семейный).
4 В согласованное с Вами время заезда наш сотрудник встретит Вас у подьезда дома и проведет в апартаменты, передаст Вам ключи, бухгалтерские документы, подпишет договор и примет оплату.Выдаст вам настройки от интернета и расскажет особенности пользования жильем. Время заезда обычно занимает от 5 до 10 минут. Время ожидания от 0 до 30 минут. (Особенности ориентации в незнакомом городе и пробки на дороге)
5 Если Гость не предупредил нас своевременно о задержке, мы оставляем за собой право покинуть квартиру до согласования нового времени встречи Гостя.
Связаться с дежурными заселяющими менеджерами круглосуточно можно по телефону:
+7 (909) 210-15-94
+7 (920) 229-50-90
по электронной почте: mlf69.69@mail.ru
VIBER, WHATSAPP
Заселение возможно только при предъявлении документов, удостоверяющих Вашу личность.
6 Выезд и продление проживания согласуются ЗАРАНЕЕ( при заезде или в момент принятия решения при продлении). За 30 мин до выезда вы его подтверждаете звонком на знакомый вам номер главного администратора "Гостевые Квартиры"
В согласованное с Вами время выезда наш сотрудник примет у Вас квартиру. В этот момент он спросит Вас все ли Вам понравилось и мы учтем Ваши пожелания.
До скорых встреч! -
Оплата.Что входит в стоимость проживания?
Оплата
Плату в соответствии с условиями договора найма и информацией в Что входит в стоимость проживания?
В описании каждой квартиры приведена цена за ночь в зависимости от продолжительности проживания. Чтобы получить стоимость проживания нужно умножить количество ночей на соответствующую цену за ночь.
Стоимость проживания включает в себя:
· полную стоимость найма квартиры с первого часа заселения текущего дня по этот же час выселения последнего дня. т.е расчетный час-час заселения.
· предоставление и смена белья и полотенец раз в четыре дня
· скоростной доступ к сети Интернет по безлимитному тарифу поддержание набора продуктов питания (чай, кофе, сахар, соль специи, и т.п.)Компания (ГОСТЕВЫЕ КВАРТИРЫ) за свой счет производит:
· текущее техническое обслуживание квартиры и техники в ней
· ежедневную уборку квартиры в соответствии со списком работ, размещенным в квартире
· оплату квартплаты, платы за электроэнергию, абонентской платы за Wi-Fi
Прочие услуги (трансферт, такси, регистрация в Воронеже, визовая поддержка, междугородние/международные звонки, платные услуги с телефона и т.д.) оказываются за дополнительную плату.
Поздний заезд(после 21:00 до 6:00) в ночное время оплачиваются как 50% стоимости одной ночи
Поздний выезд (после Вашего расчетного часа) оплачиваются как 200 руб за каждый последующий час, более 6 ч. оплата как за сутки. Если Вы укажете при бронировании время заезда -то расчетный час начнется для вас этим часом. Если указанное время выезда отложится по вашему решению позже обозначенного первоначально и не согласуется с нами предварительно, Вам будет предложено переселение в свободную квартиру или нужно будет заплатить за поздний выезд 50% от стоимости суток.
В этом случае Вы сможете гарантированно заехать в квартиру в указанное Вами время.Как внести предоплату / оплатить проживание?
Оплата за проживание происходит в два этапа.
Первый этап - внесение предоплаты в момент бронирования квартиры. Без получения предоплаты мы не сможем гарантировать размещение в выбранной Вами квартире.
Вы можете внести предоплату кредитной картой, банковским переводом,через платежные терминалы QIWI или наличными через Вашего представителя в Москве. Подробнее способы оплаты описаны ниже.
Второй этап - полная оплата проживания. Окончательную оплату за проживание Вы должны произвести не позже момента заселения в квартиру.Вы можете выбрать один из следующих способов оплаты:
· Кредитной картой:
(а) через интернет (для этого попросите нас выслать Вам счет для оплаты в интернет)
(б) на квартире при заезде.
В шаговой доступности от квартир находятся банкоматы, банки
· Наличными в рублях в нашем мобильном офисе лично или через Вашего представителя в Воронеже.
· Банковским переводом от своей организации или со своего личного счета.
· Через службу экспресс-переводов, такую как Яндекс-деньги, Киви-кошелек.
· Также мы готовы рассмотреть другой удобный для Вас способ оплаты.
В соответствии с Российским законодательством оплата производится только в рублях. Оплата в других валютах не принимается.
По любым вопросам, связанным с оплатой Вы можете обратиться к нам по электронной почте или по телефону 8 909 210 1594, 8 920 229 5090